Mobirise Website Builder

Более 700 студентов второго набора цифровой кафедры МФТИ успешно завершили свое обучение

В учебном 2023-2024 году цифровая кафедра МФТИ представила следующие программы:
1) Программирование на Python
2) Прикладная аналитика данных
3) Основы машинного и глубокого обучения
4) Продвинутые методы машинного обучения
5) Современные средства разработки

Обучение на цифровой кафедре полностью организовано в онлайн формате. Программа включает в себя изучение лекций и участие в интерактивных семинарах, где опытные преподаватели-практики погружают студентов в практические задания, обсуждают актуальные темы и отвечают на возникающие вопросы.

Кроме основной программы обучения, учебный год был насыщен событиями и достижениями, предоставившими студентам уникальные возможности для профессионального роста.

В течение учебного года нам удалось привлечь крупных партнеров Хакатона: VK, Т-банк, Газпром Нефть, Ростелеком, Ассоциация ФинТех, TravelLine. Это позволило нашим студентам получить ценный опыт работы над реальными проектами и увидеть, как происходит работа в крупных компаниях.

Также было проведено 3 экскурсии для студентов в офисы наших партнеров Хакатона: в офис VK, Цифергауз (Газпром Нефть) и офис Т-банк (Тинькофф). Это была уникальная возможность заглянуть внутрь работы крупных компаний и познакомиться с их корпоративной культурой.

Анна Рыбакова, заместитель директора центра "ПУСК" МФТИ:
Наши студенты получили несколько предложений о стажировке от Т-банк, TravelLine и ФинТех Ассоциации. Это признание их уровня подготовки, а также возможность попробовать себя в реальной рабочей среде. Мы гордимся успехами наших студентов и уверены, что они станут яркими представителями цифровой индустрии.


И наконец, ЦК МФТИ принимала участие в марафоне цифровых кафедр, благодаря которому студент курса "Продвинутые методы машинного обучения" Тимур Енилеев представил свой проект-стартап перед представителями индустрии.

Эти примеры прекрасно демонстрируют, как активное участие в образовательном процессе и разработка учебных проектов могут послужить отправной точкой для реальных инноваций.